Лечение витилиго

К сожалению, до сих пор ученые так и не нашли ответа на вопрос: каковы причины заболевания витилиго.

Ни одна из гипотез не подтверждена на сто процентов, и именно из-за отсутствия полной информации в большинстве случаев навсегда забыть об этой неприятной болезни невозможно.

Но мы можем серьезно улучшить состояние и продлить ремиссию.

Проводить много часов подряд даже под самым мягким солнечным воздействием не рекомендуется, поэтому ученые изобрели узконаправленные потоки света, действующие только на определенные участки кожи. Таким образом, пятиминутное направленное воздействие луча прибора исключает необходимость находиться под прямыми солнечными лучами несколько часов. А наши пациенты получают возможность загорать без вреда для здоровья.

Стандартный курс лечения в клинике "Авангард" включает следующие процедуры:

Бальнео-талассотерапия

Использование в процессе лечения морской воды, водорослей, солей и пр

​​​​​​​Грязевые и мазевые обертывания

​​​​​​​Фотодинамическая терапия

​​​​​​​​​​​​​​

Лечение многих заболеваний кожи посредством современного метода направленного интенсивного света. Alma-Laser – это новейшая профессиональная экспертная система фототерапии, которая нормализует баланс воспалительных и противовоспалительных факторов в пораженной коже и оказывает иммунорегулирующее действие. За счет воздействия на клеточный метаболизм избыточное деление клеток притормаживается, шелушение исчезает, а высыпания становятся бледными и менее плотными.

Иглорефлексотерапия

​​​​​​​​​​​​​​При упоминании о китайской медицине многие первым делом вспоминают об этой древней науке. Китайцы издревле рассматривают организм человека как единый механизм, в котором поломка одной детали приводит к изменению работы всего механизма в целом. За каждый наш орган отвечает определенная точка на теле. Из этого следует, что воздействуя на эти точки, можно наладить работу целого организма. Иглорефлексотерапевты оказывают воздействие с помощью тончайших иголок. Они, не причиняя болезненных ощущений, помогают побороть огромное количество недугов, справиться с переживаниями, аллергическими реакциями, снимают боли и пр.

Аэроионотерапия

​​​​​​​Благодаря новейшей технологии IONO CARE передает активный обогащенный кислород непосредственно в клетки организма, наполняя его силой.. IONO CARE, способствует улучшению сопротивляемости организма различным инфекциям, быстрому заживлению ран и уничтожению вредных микроорганизмов на поверхности эпидермиса.

Аппаратное лечение дарсонвалем

При воздействии аппарата угнетаются сальные железы и происходит выделение в воздух обладающего бактерицидным действием озона.

Наши специалисты выбирают методы лечения, основываясь на информации, собранной в анамнезе, оценке степени тяжести заболевания, локализации высыпаний, наличия сопутствующих заболеваний, пола, возраста и возможных противопоказаниях для проведения той или иной терапии, а также ряде других индивидуальных факторов.