Лечение псориаза (уникальная авторская методика)

Чешуйчатый лишай или псориаз – хронический рецидивирующий дерматоз, характеризующийся гиперпролиферацией эпидермальных клеток, нарушением процесса кератинизации и воспалительной реакцией в дерме, изменениями в различных органах и системах.
В специализированном высокотехнологичном медицинском центре "Avantgarde ClinicsLTD" нашли специальный подход к борьбе с данным заболеванием. Мы лечим все разновидности псориаза.

Стандартный курс лечения включает следующие процедуры:

​​​​​​​1. Лечение заболеваний кожи посредством современного метода направленного интенсивного света.

Alma-Laser – это новейшая профессиональная экспертная система фототерапии, которая нормализует баланс воспалительных и противовоспалительных факторов в пораженной коже и оказывает иммунорегулирующее действие. За счет воздействия на клеточный метаболизм избыточное деление клеток притормаживается, шелушение исчезает, а высыпания становятся бледными и менее плотными.

Прибор генерирует монохроматическое ультрафиолетовое излучение с длиной волны 320 Нм для локального облучения. Механизм действия УФ-Б фототерапии высокой интенсивности при псориазе заключается в подавлении пролиферации кераноцитов и индуцирование апоптоза провоспалительных т-лимфоцитов. Длительная ремиссия достигается главным образом благодаря сокращению числа активированных т-лимфоцитов. Эффект более выражен, чем при традиционной фототерапии.

2. Дермаобработки (мазевые обработки) – Мы лечим НЕГОРМОНАЛЬНЫМИ препаратами и добиваемся прекрасных результатов.

В процессе лечения используются препараты на натуральной (растительной) основе: кератолитики и противовоспалительные.

* Уход за кожей при псориазе, атопическом дерматите, экземе и других кожных заболеваниях. Включает дарсонвализацию пораженных участков кожи

и мазевую обработку.

3. Jet терапия.

Лечение ногтевой пластины и волосистой части головы с помощью специальных лечебных препаратов при воздействии аппарата Jet Peel.
Jet-терапия хорошо воспринимается любым типом кожи, подходит для всех возрастов, и решает практически любые косметологические проблемы. Пригодный к использованию в любой сезон года, прибор обеспечивает длительный видимый эффект.

В работе прибора используется метод бесконтактной струйной газожидкостной обработки кожи. Поток воздуха и микрокапель жидкости под напором "выходит" из специально сконструированного аппликатора и, не повреждая, воздействует на дерму. My Jet улучшает кровообращение, оказывает отшелушивающий, трофикостимулирующий, противоотечный и лимфодренажный эффекты.
My Jet  также применяется для улучшения состояния кожи при псориазе волосистой части головы, а также при псориотическом поражении ногтевой пластины

4. Газожидкостный пилинг.

Выполняется по телу локально по бляшкам специальным физиологическим раствором.
Прибор, оснащенный насадкой с реактивным микросоплом, разгоняет газ до сверхзвуковой скорости. Формируется газожидкостный поток, с помощью которого осуществляется процедура, при этом используются только экологически чистые вещества – кислород и физраствор. Пилинг воздействует на бляшку, не повреждая ее (повреждение абсолютно противопоказано при псориазе), а наоборот, прорабатывает ее, отшелушивает и регенерирует.

5*. VACUMED LBNPD Установка вакуумной терапии
Интервальная вакуумная терапия была разработана в NASA для пилотируемых космических полетов с целью обеспечения перфузии нижних конечностей.. При отсутствии гравитации космонавты испытывали определенные проблемы со снабжением тканей кислородом и питательными веществами.

Принцип работы аппарата – попеременное воздействие атмосферного и пониженного давления. Благодаря низкому давлению свежая артериальная кровь течет в переферийные сосуды, улучшается циркуляция лимфатической системы и венозной крови.

Аппарат воздействует на организм, на лимфатическую систему, обмен веществ, т.е. другими словами, запускает организм в работу, что очень важно при заболевании "псориаз" .

* - Опциональная процедура, не входит в базовую программу.
**Наши врачи выбирают методы лечения, основываясь на информации, собранной в анамнезе, оценке степени тяжести заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, пола, возраста и возможных противопоказаниях для проведения той или иной терапии, а также ряде других индивидуальных факторов.
*** Врач оставляет за собой право изменять комплексы процедур, на основании индивидуальных особенностей, противопоказаний, течения заболевания у пациента, а также вид процедур, в связи с постоянно обновляемыми методиками, препаратами и оборудованием- на более прогрессивные.