Лечение экземы

Экзема – постоянно возвращающаяся болезнь, во время протекания которой пациенты страдают от воспаления кожных покровов.

Экзема обычно возникает вследствие следующих причин:

Нарушения в системе обмена веществ и эндокринной системе, как последствие различных аллергических и инфекционных заболеваний, недостаточно корректная работа иммунитета, нарушения в генетическом коде.

При заболевании экземой пациент наблюдает у себя покраснение кожи, возникновение узелков и язвочек на коже.

В хронической форме возникают корки, шелушения и сильный зуд. Если не принимать меры, со временем экзема вызывает трещины и сильные неприятные ощущения.

1.    Парафинотерапия. (Парафиновая аппликация)

За счет теплового воздейстивия усиливается местный кровоток, ускоряются обменные процессы организма, способствующие заживлению пораженных участков кожи и улучшению ее структуры. Также «спадает» отечность и производятся противоаллергическое и противовоспалительное воздействия за счет азулена и ментола.

2.    Лечебно-кремовая аппликация на пораженные зоны (крем на верблюжьем молоке)

Молоко верблюдицы способно оказывать целебное воздействие на кожу человека. В таком молоке есть белки, важные витамины групп В, С и А, а также каротин, который подавляет процессы воспаления и оказывает положительное воздействие на иммунную систему человеческого организма. Натуральное молоко верблюдицы содержит в себе вещества, способные остановить зуд, улучшить состояние при дерматитах, псориазе и других подобных недугах.

​​​​​​​

3.    Наружная обработка пораженных участков кожи (ультразвук плюс лечебные кремы)

Ультразвук способствует более глубокому внедрению лечебных веществ в глубокие ткани, что позволяет производить обработки пораженных участков с максимальной степенью эффективности.

​​​​​​​

4. Иглорефлексотерапия

5. Фототерапия (в стадию ремиссии, на пораженные зоны)

Лечение заболеваний кожи посредством современного метода направленного интенсивного света.
Alma-Laser – это новейшая профессиональная экспертная система фототерапии, которая нормализует баланс воспалительных и противовоспалительных факторов в пораженной коже и оказывает иммунорегулирующее действие.

Прибор генерирует монохроматическое ультрафиолетовое излучение с длиной волны 320 Нм для локального облучения. Механизм действия УФ-Б фототерапии высокой интенсивности при псориазе заключается в подавлении пролиферации кераноцитов и индуцирование апоптоза провоспалительных т-лимфоцитов. Длительная ремиссия достигается главным образом благодаря сокращению числа активированных т-лимфоцитов. Эффект более выражен, чем при традиционной фототерапии.

6*.  Аэроинотерапия

Благодаря новейшей технологии IONO CARE передает активный обогащенный кислород непосредственно в клетки организма, наполняя его силой. IONO CARE, способствует улучшению сопротивляемости организма различным инфекциям, быстрому заживлению ран и уничтожению вредных микроорганизмов на поверхности эпидермиса.

$1960

* - Опциональная процедура, не входит в базовую программу.
**Наши врачи выбирают методы лечения, основываясь на информации, собранной в анамнезе, оценке степени тяжести заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, пола, возраста и возможных противопоказаниях для проведения той или иной терапии, а также ряде других индивидуальных факторов.
*** Врач оставляет за собой право изменять комплексы процедур, на основании индивидуальных особенностей, противопоказаний, течения заболевания у пациента, а также вид процедур, в связи с постоянно обновляемыми методиками, препаратами и оборудованием- на более прогрессивные.

Форма обратной связи