Лечение АКНЕ (уникальная авторская методика) - Клиника Авангард

В современном мире, к сожалению, поговорка «встречают по одежке…» до сих пор является актуальной. У красивых людей больше шансов получить высокооплачиваемую работу, завоевать сердце девушки или парня. Зачастую даже самые ухоженные и очаровательные люди страдают от страшной напасти – угревой сыпи, которая сводит «на нет» все усилия выглядеть уверенным в себе и успешным человеком.

Что такое угревая болезнь?

Акне («угревая болезнь» или «угревая сыпь» )- это хроническое воспалительное заболевание сальных желез, возникающее в результате их закупорки и повышенного отделения кожного сала. Угревая болезнь может возникнуть на любом участке тела: лице, спине, руках, плечах, груди или шее.

Прыщи, угри, черные точки и камедоны – все это кошмар не только для тинейджеров, — акне может испортить жизнь в любом возрасте.

Причины возникновения прыщей, угрей, акне

Причин возникновения на самом деле множество: неблагоприятное воздействие окружающей среды, различные гормональные нарушения, сбои в работе жкт, иммунные нарушения, болезни внутренних органов, неправильное питание, плохой уход за кожей, прием некоторых препаратов, подкожный клещ, наследственность, стрессы и пр.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

• Эта неприятность вряд ли пройдет сама.
  • Самостоятельное выдавливание вредно и опасно!
  • Самолечение может привести к осложнениям и появлению дефектов кожного покрова.
  • Акне требует длительного и грамотного лечения под контролем врача дерматолога-косметолога.

Клиника «Авангард» предлагает уникальную комплексную программу лечения акне. Положительные результаты на длительный срок!

Мы лечим все проблемы в комплексе – боремся не только с внешними проявлениями, но стремимся восстановить работу всего организма.

Первичная консультация косметолога-дерматолога и установка причины возникновения акне

​​​​​​​​​​​​​​Подбор индивидуальной схемы лечения:

• правильное питание
  • гомеопатия
  • комплекс физиопроцедур с использованием новейших аппаратных методик

Таким образом, мы стремимся наладить работу внутренних органов. Все время лечения врач будет наблюдать за процессом и, в случае необходимости, корректировать программу для достижения максимальной эффективности и лучших результатов.

Аппаратное лечение

Ультразвукавая чистка

Это бережное удаление верхних слоев эпидермиса с помощью ультразвуковых волн. После проведения этой процедуры сужаются поры, улучшаются тургор и цвет лица.

Процедура подходит людям любого возраста и любого типа кожи.

«Дарсонвализация»

При применении аппарата сальные железы угнетаются, а в воздух выделяется озон, обладающий бактерицидным действием.

Благодаря озонированию кожи размножение пропион-бактерии (акне) останавливается, т.к. среда становится неблагоприятной для развития бактерий.

​​​​​​​RF – Терапия

​​​​​​​Восстановление структуры кожи с помощью технологии SPA RF происходит на различной глубине тканей. Плавное прогревание стимулирует образование новых коллагеновых волокон и сокращение имеющихся. В результате восстанавливаются структура и текстура кожи, она становится более упругой.

Аэроионотерапия

​​​​​​​Благодаря новейшей технологии IONO CARE передает активный обогащенный кислород непосредственно в клетки организма, наполняя его силой. IONO CARE, способствует улучшению сопротивляемости организма различным инфекциям, быстрому заживлению ран и уничтожению вредных микроорганизмов на поверхности эпидермиса.

* Наши специалисты выбирают методы лечения, основываясь на информации, собранной в анамнезе, оценке степени тяжести заболевания, локализации высыпаний, наличия сопутствующих заболеваний, пола, возраста и возможных противопоказаниях для проведения той или иной терапии, а также ряде других индивидуальных факторов.

** Косметолог оставляет за собой право изменять комплексы процедур, на основании индивидуальных особенностей, противопоказаний, течения заболевания у пациента, а также вид процедур, в связи с постоянно обновляемыми методиками, препаратами и оборудованием — на более прогрессивные.

*** Для лечения тяжёлой формы акне желательно иметь с собой результаты следующих анализов:

• Кровь на стерильность;
  • Биохимия крови;
  • Гормональное зеркало;
  • Посев отделяемого элемента сыпи.
WhatsApp Viber