Лечение ихтиоза - Клиника Авангард

Ихтиоз – это генетическое заболевание, связанное с мутацией генов. Из-за нарушения процесса ороговения кожи на ней образуются твердые чешуйки, похожие на чешую рыбы. А в эпидермисе накапливается кератин с измененной структурой. Как любое генетическое заболевание, ихтиоз невозможно вылечить окончательно, но стимулировать стойкую ремиссию вполне возможно.

Курс лечение ихтиоза в клинике «Авангард»

В курс по усмотреню могут входить следующие процедуры:

Дермаобработки (мазевые обработки)

Мы лечим НЕГОРМОНАЛЬНЫМИ препаратами и добиваемся прекрасных результатов.

​​​​​​​Обертывание Алое Вера

Успокаивает боль. Питает, увлажняет и смягчает кожу.

Иглорефлексотерапия

Аэроионотерапия

Благодаря новейшей технологии IONO CARE передает активный обогащенный кислород непосредственно в клетки организма, наполняя его силой.. IONO CARE, способствует улучшению сопротивляемости организма различным инфекциям, быстрому заживлению ран и уничтожению вредных микроорганизмов на поверхности эпидермиса.

VACUMED

Установка вакуумной терапии — Интервальная вакуумная терапия была разработана в NASA для пилотируемых космических полетов с целью обеспечения перфузии нижних конечностей. При отсутствии гравитации космонавты испытывали определенные проблемы со снабжением тканей кислородом и питательными веществами.

Принцип работы аппарата – попеременное воздействие атмосферного и пониженного давления. Благодаря низкому давлению свежая артериальная кровь течет в переферийные сосуды, улучшается циркуляция лимфатической системы и венозной крови. Аппарат воздействует на организм, на лимфатическую систему, обмен веществ, т.е. другими словами, запускает организм в работу, что очень важно при заболевании ИХТИОЗ.

Фотодинамическая терапия

Лечение многих заболеваний кожи посредством современногометода направленного интенсивного света. Alma-Laser – это новейшая профессиональная экспертная система фототерапии, которая нормализует баланс воспалительных и противовоспалительных факторов в пораженной коже и оказывает иммунорегулирующее действие. За счет воздействия на клеточный метаболизм избыточное деление клеток притормаживается, шелушение исчезает, а высыпания становятся бледными и менее плотными.

WhatsApp Viber