"Заряд бодрости" на Мертвом море

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУР

ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

МАГНИТОТЕРАПИЯ

Прибор осуществляет физиотерапию, воздействуя на организм человека переменным магнитным полем низкой частоты. Магнитотерапия нормализует тонус лимфатических и кровеносных сосудов, восстанавливает иммунитет человека, работу эндокринной и вегетативной нервной системы. Восстанавливает иммунитет, улучшает эмоциональное и психофизическое состояние.

Воздействие магнитотерапии происходит на клеточном уровне.

Здесь нет никакого волшебства, только физика и химия. Гемоглобин – вещество, содержащееся в нашей крови, образует соединение с кислородом. Гемоглобин доставляет кислород через кровеносную систему во все ткани организма. Магнитное поле воздействует на молекулы железа, содержащие гемоглобин, нормализуя процесс кровообращения. Это особенно важно для улучшения работы печени, в которой имеется уникальная венозная капиллярная система. Также магнитное поле активизирует ферменты, с помощью которых активируются очистительные функции. Все это - теплота, активность ферментов, усиленный кровоток, увеличение зарядов красных кровяных телец, мощная подача свободных электронов (активаторов ферментов) позволяют раздробить, расплавить, промыть и выгнать весь мусор и камни.

ЛАЗЕРОТЕРАПИЯ

Лазерный пучок, проникает в организм и стимулирует на клеточном уровне его жизнедеятельность: заставляет клетку немедленно решать те проблемы, за которые она «ответственна».

Лазеротерапия используется для лечения мышечных и кожных заболеваний, проблем суставов и позвоночника, ожогов и травм, помогает в реабилитации после любых видов операций, а также эффективно снимает боль.

ШВЕДСКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ

Общий массаж всего тела, способствует полному расслаблению. Массаж может быть расслабляющим илитонизирующим. Снимает боль и усталость.

Количество дней прибывания

7 дней пребывания

10 дней пребывания

14 дней пребывания

Стоимость базового курса лечения:

7 дней

10 дней

14 дней

*Наши врачи выбирают методы лечения, основываясь на информации, собранной в анамнезе, оценке степени тяжести заболевания, наличия сопутствующих заболеваний, пола, возраста и возможных противопоказаниях для проведения той или иной терапии, а также ряде других индивидуальных факторов.
**Врач оставляет за собой право изменять комплексы процедур, на основании индивидуальных особенностей, противопоказаний, течения заболевания у пациента, а также вид процедур, в связи с постоянно обновляемыми методиками, препаратами и оборудованием - на более прогрессивные.