Лечение ихтиоза на Мертвом море

Ихтиоз – это генетическое заболевание, связанное с мутацией генов. Из-за нарушения процесса ороговения кожи на ней образуются твердые чешуйки, похожие на чешую рыбы. А в эпидермисе накапливается кератин с измененной структурой. Как любое генетическое заболевание, ихтиоз невозможно вылечить окончательно, но стимулировать стойкую ремиссию вполне возможно.

В КУРС ЛЕЧЕНИЯ ИХТИОЗА В КЛИНИКЕ "АВАНГАРД" ПО УСМОТРЕНИЮ ВРАЧА МОГУТ ВХОДИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ:

Дермаобработки (мазевые обработки)  – Мы лечим НЕГОРМОНАЛЬНЫМИ препаратами и добиваемся прекрасных результатов.

​​​​​​​Обертывание Алое Вера - Успокаивает боль. Питает, увлажняет и смягчает кожу.

​​​​​​​​​​​​​​Иглорефлексотерапия  - При упоминании о китайской медицине многие первым делом вспоминают об этой древней науке. Китайцы издревле рассматривают организм человека как единый механизм, в котором поломка одной детали приводит к изменению работы всего механизма в целом. За каждый наш орган отвечает определенная точка на теле. Из этого следует, что воздействуя на эти точки, можно наладить работу целого организма. Иглорефлексотерапевты оказывают воздействие с помощью тончайших иголок. Они, не причиняя болезненных ощущений, помогают побороть огромное количество недугов, справиться с переживаниями, аллергическими реакциями, снимают боли и пр.

​​​​​​​Аэроионотерапия - Благодаря новейшей технологии IONO CARE передает активный обогащенный кислород непосредственно в клетки организма, наполняя его силой.. IONO CARE, способствует улучшению сопротивляемости организма различным инфекциям, быстрому заживлению ран и уничтожению вредных микроорганизмов на поверхности эпидермиса

​​​​​​​VACUMED. Установка вакуумной терапии - Интервальная вакуумная терапия была разработанавNASAдля пилотируемых космических полетов с целью обеспечения перфузии нижних конечностей.. При отсутствии гравитации космонавты испытывали определенные проблемы со снабжением тканей кислородом и питательными веществами.

Принцип работы аппарата – попеременное воздействие атмосферного и пониженного давления. Благодаря низкому давлению свежая артериальная кровь течет в переферийные сосуды, улучшается циркуляция лимфатической системы и венозной крови. Аппарат воздействует на организм, на лимфатическую систему, обмен веществ, т.е. другими словами, запускает организм в работу, что очень важно при заболевании ИХТИОЗ.

Фотодинамическая терапия - Лечение многих заболеваний кожи посредством современногометода направленного интенсивного света. Alma-Laser – это новейшая профессиональная экспертная система фототерапии, которая нормализует баланс воспалительных и противовоспалительных факторов в пораженной коже и оказывает иммунорегулирующее действие. За счет воздействия на клеточный метаболизм избыточное деление клеток притормаживается, шелушение исчезает, а высыпания становятся бледными и менее плотными.

Количество процедурных дней

Количество процедур

Консультации всех специалистов

Консультации ведущего специалиста